Для получения временной регистрации в Екатеринбурге в 99% случаях хватает 1-2 рабочих дня. Крайне редко это может происходить на 1-2 дня дольше, из-за длительных выходных или государственных праздников. Для получения постоянной прописки хватает 5-7 дней от момента подписания договора с нами, до получения штампа.
Согласно букве закона, если ребенку не исполнилось 14 лет, он должен быть оформлен минимум с одним из родителей. Если вам необходимо оформить регистрацию на ребенка для оформления в школу или детский садик, то мы сделаем это по стоимости как за одного взрослого, т.е. ребенок будет добавлен абсолютно бесплатно!
Вы можете видеть множество объявлений на бесплатных досках объявлений, на столбах или в печатных изданиях, где предлагают получить регистрацию за 1500 - 4990 рублей на год. Учитывайте то, что кроме финансового интереса хозяина недвижимости, существуют еще расходы на коммуналку за жилплощадь и они возрастают с каждым зарегистрированным квартирантом. Даже если установлены счетчики на электричество, водоснабжение, газ итд, собственнику все равно придет счет за "техническое" обслуживание. Именно по этим причинам регистрация не может оцениваться неприлично дешево.
Это вкладыш в паспорт утвержденной формы, в который заносятся все паспортные зарегистрированного лица, проставлен срок регистрации и орган ОМВД его выдавший. Допускаются незначительные отличия в разных субьектах РФ.
Это отрывной талон - уведомление, в котором на одной стороне занесены данные иностранного гражданина, адрес прописки, а так же отмечен срок временного пребывания в РФ. На другой стороне бланка проставляется печать органа ОМВД выдавшего уведомление (поле справа), а так же роспись собственника квартиры (слева). Если прописка оформляется на площади хозяином которого является юридическое лицо (гостевой дом, общежитие итп), то так же ставится их отметка - печать организации (графа по центру)
После заключения договора с вами, мы прописываем без аванса. Когда собственник недвижимости получает на руки готовые свидетельства, мы присылаем вам подтверждение и вы вносите оплату по заключенному договору на наш счет переводом. Если мы оформляем для вас постоянную прописку (штамп), то оплата делится на 2 равные части: до и после подачи всех документов на прописку в УФМС.
Перечень нужных документов будет отличаться, это зависит от того, гражданин РФ вы или иностранец, и от того, какая прописка вам нужна - временная или постоянная. Подробнее вы можете прочитать на этой странице .
Все документы передаваемые нам, нужны только для оформления временной или постоянной прописки в МФЦ - это требование законодателя!
Несомненно, при наличии у вас свидетельства формы 3, вы сможете пользоваться различными кредитными продуктами банков - брать займы наличными, открывать кредитные линии, брать товарные кредиты. В этом плане регистрация по месту пребывания никак не ущемляет ваши возможности. Размер кредита будет зависеть только от вашей кредитной истории.
Для получения прописки свяжитесь с нами по одному из контактов:
Обновление страницы: 04.07.2025